Такса

все о таксах

ДИСКОПАТИЯ

9 Сентябрь 2012 собака такса

Учитывая участившиеся случаи обострения дископатии у наших обожаемых такс, просим всех, кто сталкивался или столкнулся с этим обмениваться методами лечения, назначениями, назначенными препаратами...и конечно , результатами их применения...Поможем друг другу!

133 коммент.

  1. marina пишет 9 Сентябрь 2012 6:20 пп

    http://invetbio.spb.ru/seminar/gomeo10.html
    Статья про причины и виды дископатий, а также о одном из способов лечения…

  2. marina пишет 9 Сентябрь 2012 6:23 пп

    Кто-нибудь делал МРТ своей собаке? Где, сколько стоит?

  3. ulka пишет 9 Сентябрь 2012 6:23 пп

    http://vetmrt.ru/index.php?category=3
    Но сами там не делали. Вообще туда всех неврологи из сотникова отправляют

  4. olja пишет 9 Сентябрь 2012 6:27 пп

    Читала, что 20 лет назад строго следили при скрещивании, чтобы собаки даже близко не имели таких проблем, сейчас, видимо, на это не обращают внимания..Почти каждый мой знакомый владелец таксы столкнулся с этой проблемой :(

    Спасибо за статью!

  5. marina пишет 9 Сентябрь 2012 6:28 пп

    …дак и такс столько не было…

  6. olja пишет 9 Сентябрь 2012 6:30 пп

    Согласна..и многие заводят такс, даже не задумываясь об особенностях породы.

  7. marina пишет 9 Сентябрь 2012 6:31 пп

    Начинаем сбор денег на МРТ у Сотникова для Керри! Нужно 5500. Просим помочь девченке встать на лапки!

  8. ninulkad пишет 9 Сентябрь 2012 6:36 пп

    мы столкнулись…только что …правда вытащили капельницами,уколами,таблетками…сейчас дерсанвалим;)
    Если будут вопросы пишите в личку.

  9. olga пишет 9 Сентябрь 2012 6:37 пп

    а мы 13месяцев назад !!! шея. Девчёнка моя орала от боли при любом движении, я с ней на полу спала ((( из клиники куда попали на лечении нас отправили на «дожитие» домой,лекарства ей не помогали. К счастью нам повстречалась замечательный доктор Елена Александровна )))) спасибо ей огромное ))) подняла собаку , вот уже год тьфу-тьфу, и прыгаем и бегаем.)))))

  10. olja пишет 9 Сентябрь 2012 6:39 пп

    Нам рекомендовали биодобавку «Страйд», нам очень нравится. Защемление произошло в щенячестве.

  11. jana пишет 9 Сентябрь 2012 6:41 пп

    мы тоже столкнулись с этой проблемой пару лет назад. Сейчас нам примерно 8 лет. Собаку подобрали.
    нас выходил один замечательный врач из вет клиники в нашем районе. Сначала кололи преднизолон в теч месяца мочегонное, потом давали кетопрофен. Мы не верили,что такие действия могут помочь и настаивали на операции. но благодаря терпению и упорству нашего врача,справились с проблемой!
    Где-то год назад был рецидив . быстро побежали к врачу.Повторили недельный курс преднизолона и ,слава богу, отпустило.

  12. marina пишет 9 Сентябрь 2012 6:46 пп

    Ольга, А можно координаты этого замечательного доктора и ее фамилию?

  13. olga пишет 9 Сентябрь 2012 6:46 пп

    Марина, Артюхина Елена Александровна, институт ветеринарной биологии филиал тот что на ольминского. Это молодой доктор. нам с ней повезло ! вет.клиника очень маленькая, бедненькая, оборудование старенькое,за остальных врачей ничего сказать не могу ,не сталкивалась. но мы теперь только за ней, куда бы она не пошла ))

  14. ninulkad пишет 9 Сентябрь 2012 6:49 пп

    Оля, в возрасте 7 лет.

  15. svetlana пишет 9 Сентябрь 2012 6:52 пп

    Мы сталкивались с этой проблемой два раза, есть отличный врач, специализирующийся по таксам и очень пожилая, уже на пенсии врач-физиотерапевт. И отличная гирудотерапевт. Подробности могу написать в личку! А преднизолон колят только совсем в экстренных случаях!!

  16. marina пишет 9 Сентябрь 2012 6:53 пп

    Можно мне все про этого врача!!!Физиотерапия и гирудотерапия, возможно, будут очень актуальны для Керри…

  17. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 6:54 пп

    сталкивались!
    На самой ранней стадии засекла этот момент, что не запрыгивает на кровать.. ну и понеслась…
    Нам наш врач (умница просто!!!) сделал блокаду, потом в течение некоторого времени прописал колоть но-шпа аналгин, дексаметазон и церебрализин (по-моему правильно написала) ну и мильгауму.. пили таблеточки какие-то еще (по-моему пирацетам)! Сейчас скачем как кони!:)
    Кстати, у знакомых случилось тоже самое, но лапуськи все-таки отказали… в связи с тем, что критические 72 часа не прошло (а позвонили они поздно ночью со слезами), я им дала тот же список, что и нам был прописан… ВСТАЛА ПСИНКА!!!! Так что заслуга нашего доктора просто неоценима:)… и без МРТ обошлись:)

  18. olja пишет 9 Сентябрь 2012 7:06 пп

    Лесенька, а у вас в каком возрасте?

  19. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 7:07 пп

    нам 1,5 года было… вот буквально осенью

  20. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 7:10 пп

    а у знакомых таксу лет 5 чтоли…

  21. olja пишет 9 Сентябрь 2012 7:10 пп

    У нас в 7 мес «защемило» :((( Склоняюсь к тому, что он был очень длинный в тот период, а мышцы были слабоваты…

  22. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 7:14 пп

    ну а нас кроме всего прочего и на диету посадили:) а мымышЫцы укреплять нужно:)
    на насчет МРТ — это делают действительно только в клинике Сотникова…
    но лечиться я бы у него не стала (есть весьма весомая причина для этого). В подробности вдаваться не хочу…. Единственное что скажу… если с момента отказа ножек не прошло более 72 часов (3 суток) есть большая вероятность обойтись уколами и таблетками ()грамотно подобранными, чтобы поставить псняку на ноги и обойтись без полосования…

  23. olja пишет 9 Сентябрь 2012 7:15 пп

    А мы потом, Леся, очень быстро мышцами обросли…
    А сейчас плаваем и всячески укрепляемся! :)

  24. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 7:16 пп

    ну вы просто умницы! когда эти дети болеют места себе не находишь… я весь цикл из 17 дней спать толком не могла…

  25. olja пишет 9 Сентябрь 2012 7:22 пп

    Я тоже :( Очень больно всё это видеть, но у нас не так сильно было, но очень страшно. Я проснулась ночью от того, что его колотит очень сильно. Понять ничего не могу!..
    А потом боялся с диванчика спрыгнуть и ходил по комнате, «зажимая» попу, лапками аккуратно очень перебирал..
    На основе этого поставила такой диагноз и к врачу..

  26. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 7:25 пп

    у меня это диагноз первое что в голову пришло! ну и тоже к врачу!

  27. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 7:32 пп

    а моя просто перестала попой крутить, когда я домой пришла, на диван не залезала… и такая тоска в глазах вселенская — не передать…

  28. olja пишет 9 Сентябрь 2012 7:34 пп

    Первые признаки на лицо…
    А моего именно колотило..сильно-сильно, не описать! Как холодильник..

  29. marina пишет 9 Сентябрь 2012 7:35 пп

    Люди! С таксой Сарой, которая живет очень далеко—в Коми, случилось несчастье—парализовало задние лапки…Все, у кого это было, знают, как это страшно… Семье Сарочки нужны советы и моральная поддержка. Там совсем тяжело с ветпомощью…Поделитесь опытом лечения! Подскажите, как сделать лучше! Сейчас начнем колоть гормоны , обезболивающее, мочегонное, гомеопатию. Сделаем из подручных материалов корсет…Нужна моральная поддержка и вера в успех!В этом и прошу помощи!-)
    http://vk.com/vsangel -это координаты хозяйки…

  30. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 7:36 пп

    сколько часов прошло? могу дать лечение. Действенно в первые 72 часа

  31. veronika пишет 9 Сентябрь 2012 7:40 пп

    Лесенька, прошло гораздо больше и собаке стало хуже ((((

  32. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 7:43 пп

    Вероника, только к вету. не рискну советовать ничего, честно. Возможно, что не паралич, возможна грыжа, ттт… все рано желаю маленькой выздоровления!

  33. veronika пишет 9 Сентябрь 2012 7:43 пп

    Лесенька, паралич и смещение позвонков ( Ну это предварительно.

  34. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 7:43 пп

    это не есть хорошо. В любом случае лучше к врачу… смещения обычно болезненные. как и грыжа. Жаль собачку

  35. veronika пишет 9 Сентябрь 2012 7:44 пп

    Лесенька, ну вот и повезем ее в Питер. Надеюсь, что здесь собаку подлатают.

  36. marina пишет 9 Сентябрь 2012 7:49 пп

    Если бы в Усинске, или хотя бы в радиусе 1000км от него, был бы хоть один ветврач который умеет оперировать позвоночник, то Сара была бы уже прооперирована…Но там практикуют единственный метод лечения дископатии—усыпление….

  37. olga пишет 9 Сентябрь 2012 7:52 пп

    Вот и не стало моей девочки,она сильно страдала от боли.Дома пусто.НЕ представляю как наша семья будет учится жить без неё. Мы бы не успели довести Сарочку….2 700км. это много….

  38. violetta пишет 9 Сентябрь 2012 7:53 пп

    ((((((год назад я тоже рыдыла……думала, что уже больше никогда…потеряла двух собак, и вот — Масяня!! Дайте счастье еще одной!

  39. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 7:54 пп

    Держитесь, терять их всегда тяжело и больно.
    Сарочка, мягкой травки тебе, милая девочка. Там, за радугой, ты на всех лапках и тебе не больно.

  40. ekaterin пишет 9 Сентябрь 2012 7:54 пп

    Мы столкнулись с такой бедой…Нам не повезло,3 месяца боролись и не справились…((((Тасечка теперь за радугой,3 года уже прошло,вспоминаю со слезами на глазах.А сейчас у нас Халва-трясемся над ней,как над хрустальной вазой….И все равно такса и только такса!!!!))))

  41. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 7:58 пп

    Это ужасно!((( Очень сочувствую!((((((
    Мы тоже столкнулись с этой бедой. Уже месяц лечимся у Смолина А.Г. в «РуВете». Доктор Смолин потрясающий и как ветврач и как человек, мы ему очень благодарны!
    Мы сначала к Сотникову поехали, тот до такса даже не дотронулся — осмотрел не вставая со стула, с 2 метров. Сказал посадить в клетку на 14 дней и никак не лечить, а если ноги совсем откажут ,то срочно привезти к нему на операцию. Нас такой подход не устроил и по совету поехали к Смолину. Смолин очень внимательно и посмотрел и пощупал, кровь сдали, рентген сделали. С диагнозом Сотникова Смолин согласился и назначил лечение. Благодаря ему наш таксёныш ходит и даже уже немного бегает. Сейчас постепенно сходим с таблеток, восстанавливаем печень и почки (они тоже страдают от травмы спинного мозга), дарсонваль, массажёры..

  42. elena пишет 9 Сентябрь 2012 8:00 пп

    Наша история.Ляся, 5 лет, с утра все было хорошо, вечером приехали домой, собака подволакивает задние лапы.Как человек подготовленный, я настояла на поездке в клинику. Съездили в клинику, ночью нам ничего толком не сделали, утром поехали в Ефимова, там положили под капельницу. Все осложнялось тем, что собака была повязана неделю назад, колоть что-то типа Месалина поздно, рожать потом страшно. Через день по совету знакомой обратились к Соколовой в институт ветеринарной биологии.Защемление в грудном отделе,грыжа,компрессия дисков в нескольких местах, в общем позвоночник в гармошку, шансы 50 на 50. К капельницам(Ницерголин) по два раза в день прибавились уколы(витамины, гомеопатия), таблетки, капли Дикуля, пиявки, магнитотерапия, Диклофенак гель. Курс лечения месяц, потихоньку встала на лапы и детей выносила. Было решено рожать через кесарево, щенков, если что усыпить сразу, потому что с таким коктейлем препаратов было неясно, что родится. Но родили(делали кесарево) четверых малышей здоровых.Прошло 1,5 года, рецидивов пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Для профилактики посоветовали давать Артрогликан. Было тяжело, капельницы с утра ставить не успевали, приходилось возить на работу и все делать там. Ляся два месяца практически безвылазно просидела в клетке, но оно того стоило.

  43. violetta пишет 9 Сентябрь 2012 8:03 пп

    Елена, Вы просто молодцы! У нас , к сожалению,было сложнее…..

  44. anastasi пишет 9 Сентябрь 2012 8:05 пп

    Три года назад случился первый приступ. Дископатия в грудном отделе. Вовремя не распознали, в итоге отнялись задние лапы. Знакомые таксятники отправили в клинику Ефимова. В результате бегаем, прыгаем, радуемся жизни ))) Еще 4 раза начинались приступы, но тут я уже сразу ехала в клинику за рецептами. Последний был в январе этого года. Сейчас все отлично. Все рецепты сохранились. Главное не сдаваться!

  45. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 8:12 пп

    Маргарита, Маргарита скажите пожалуйста у Сотникова какие И.О мы там оперировали 27.02 у Сотникова М.В, а вот говорят его брату лучше не попадатся)))

  46. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 8:15 пп

    Юлия, Мы были у Владимира Валерьевича Сотникова, это гл.врач.,он же светило собачьей неврологии. Мне сказали (и это подтвердили другие компетентные ветврачи) что операции на спинном мозге только у Сотникова и делают, только у них есть хорошее оборудование ,необходимое для таких операций. И три врача-хирурга, специализирующиеся на этих операциях. У Ефимова лечат консервативно, но всё зависит от степени неврологических растройств.

  47. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 8:15 пп

    Маргарита, У нас тоже это случилось быстро вечером все хорошо утром в часов 6 погуляли а в 10 отнялись лапы поехали начиная от ближних к дому вет.клиник и в итоге попали на хорошего врача и она сказала что вам поможет только Сотников Михаил Валерьевич а вот к его брату В.В. даже не стоит там один денеж.интерес. Вобщем нам повезло и М.В. работал в этот день он нам поставил диагноз под наркозом вводили раствор и сразу же сделали после операцию и ттт наш парень бегает а прошел 1 месяц. У нас была дископатия 4 степени переходящая в 5 и за нас никто в других вет.кл. не брался. Я потом узнала Что Сотников М.В учился в Германии как-раз вот по этой узкой специализации операции на позвоночнике и он уже их делает года 2 или 3. Мне кажется Вам наверное в тот день не повезло и попали на его брата а он паразит мог бы и подсказать что неумеет делать.

  48. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 8:17 пп

    Юлия, Ой, как хорошо, что у Вашего обошлось!ТТТ) На это даже смотреть больно..(( У нашего Сотников В.В. диагностировал 2 степень, сказал посадить в клетку и ничем не лечить, якобы лекарств, снимающих воспаление хряща диска не придумано. Обезболивающее не давать, чтобы такс сам себя берёг и не двигался лишний раз..На операции не настаивал, никаких дорогостоящих обследований (МРТ. миелография) не назначил, сказал итак всё ясно. Я сама к нему на приём поехала, именно к нему (В.В), поскольку именно о нём , как о главном специалисте неврологии и слышала. Ефимов был в отъезде. Но , слава Богу, Смолин нам помог.) Кстати, Смолин подтвердил, что операцию только в клинике Сотникова надо делать.

  49. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 8:19 пп

    Маргарита, Очень хорошо что и у Вас все обошлось! Хорошо когда есть врачи которые говорят правду где и какой врач делает))) а то как этот В.В. сам не умеет и другим не скажет там еще сестра их работает И.О. не знаю но тоже Сотникова занимается кошками на нее тоже жалуются вообще конкретно.Мы когда швы у него снимали к М.В. ротвейлера с разрывом связок и еще что-то очень сложное привезли из Мурманска говорят что только он им поможет. Надеюсь что мы больше туда не попадем но не дай Бог кнечно а так теперь только к нему.И Вы тоже больше не болейте.

  50. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 8:25 пп

    Юлия, Спасибо большое, взаимно!) Слухами земля полнится! Теперь будем знать про М.В., а то мы так растерялись, я от Сотникова вообще в шоке приехала — как это не лечить?! Таксёнышу всё хуже становилось, а врач говорит — в клетку..((( Смолин А.Г. и человек замечательный, всё объяснил популярно, взялся такса на ноги поставить, понравилось ещё его осведомлённость по всем возможным путям лечения, он в теме (помимо терапии и хирургии) и по гомеопатии, и по физиотерапии, и по народным методам, назначает всё в комплексе.

  51. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 8:26 пп

    Маргарита, Нам тоже все объяснил какие мтоды и лекарства и что при 2-ой и 3-ей степени терапия 4-ая и 5-ая операция а Вас так в клетку и все просто обалдеть. Я тоже сначала хотела сразу ехать к Смолину но почему-то пошла другим путем))) А сам Смолин А.Г. делает операции при 4-5 степени? или все упирается в клинику Сотникова а там как повезет на кого попадешь?

  52. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 8:29 пп

    Юлия, Смолин ,я так поняла, такую операцию не делает и никто в Питере не делает, сказал к Сотникову ехать , если ноги откажут. Оборудование нужно, миелография — обязательная часть операции.Я столько статей прочитала на эту тему. В Москве, например, и при 2-3 степени показана операция, у нас, у Ефимова, впечатляющая статистика по консервативному лечению — благоприятных исходов больше, чем в других клиниках при хирургическом лечении. Методов лечения множество, но , в основном , все лечат сначала метилпреднизолоном. Большой эффект от магнитотерапии и иглоукалывания (в Москве). Операция — это же тоже страшно : наркоз, послеоперационный рубец на спинном мозге, внутренние органы пострадают однозначно, хирургический стресс для всего организма.. Ещё послеоперационный уход..Ужас.Как Вы всё выдержали?

  53. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 8:29 пп

    Маргарита, Да послеоперационный уход это ужас…. капелницы 2р. в день и уколы ВВ но это мы все дела в своей вет.клиники отпуск брала и 10 дней вот как-то так в туалет на пеленки отказался ходить уже на 3-ий день после оперции на улицу раз в час выносила капельницы и уколы мочегонные а терпеть чтобы передавливало нельзя и ночью внасила по лестницам до сих пор ни ввер и не вниз на руках. Мышцы на руках накачала и руки до сих пор трясутся. Спали с мужем по очереди на плу а сегодня у на вторая ночь как мы вернулись все на диван))) А то он бедняга понять не мог почему он 5 лет спал там а сейчас на полу а кошка0то на диване осталась. Приходится следить за ним залез на диван это ладно а спрыгивать не даем.Главное здоров более менее и живой а то на давали 24 часа если не сделаем операцию максимум неделя. Мы даже не думали успели в течении 12 часов первых все сделали.У нас это получилось из-за стресса «типо дети» вечером бросили рядом с нами бомбочку пришли домой ничего ночью тяжело как-то дышал ана утро не очень веселый но сам гулял. А в 10 утра муж позвонил и сказал что лапки отнялись все очень быстро произошло. А сейчас лежит трахею говяжью живет и веревки вьет)))

  54. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 8:31 пп

    Юлия, Да уж, досталось вам всем!(( Бедолага.. Ужас какой, как настрадались((
    Мне Сотников сказал, что в теч. 2 (!!!) часов с момента пареза надо на операцию привезти. В статьях вычитала 24 и максимум 48 часов, позже спинной мозг умирает необратимо.
    Мы со своим тоже как курица с яйцом носимся.) Мы за городом живём, снега много, скользко, дорожки таксу от льда отколотили, так он в сугробы лезет и спрыгнуть с высоты норовит, глаз да глаз. Я за ним по пятам хожу, тоже наверно по выздоровлении на голову сядет и ножки свесит)) Азиата уже строить пытается..) На ночь в кровать берём, креслами кровать заставляем и подушками обкладываем, ночью тож спим в полглаза — ногами постоянно контролируем местоположение такса.))

  55. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 8:32 пп

    Вот и нас не обошла стороной эта беда. Две недели назад образались в рувет, там хотя рентген и делали, но диагноз дикопатия не поставили. Назначили лечение от весенного перевозбуждения и страйд для профилактики. Даже создавалось ощущение что приступы уменьшаются по времени, что даже говорило в пользу поставленного диагноза и лечения. Тут буквально вчера вечером уже по дороге домой у собаки случился приступ (начал подволакивать задние лапы, неуверенно стоять), на руках донёс уже до нашей местной клиники (которая при цирке) поставили диагноз — дископатия. Сегодня УЗИ для исключения возмозных проблем с простатой, анализы должны прийти и видимо начнем лечение нестероидными противовоспалительными. Вот такие дела. =(

  56. tatjana пишет 9 Сентябрь 2012 8:32 пп

    Юлия, мы делали в клинике Сотникова в июле 2010 года у доктора Албул А.В. У нас была полная потеря чувствительности(щипали пинцетом за лапы , а такс ничего не чувствовал), какая степень нам не сказали. Успели в 24 часа, в субботу в 5 утра отказали лапы, а в ночь с субботы на воскресенье прооперировали. Доктор очень понравился, все объяснил, взял с собой на миелограмму, я одного соба побоялась отпустить. На миелограмме спинной мозг был пережат по длине на 2,5 см. Через 4 дня начали ковылять, полностью восстановились через 4 месяца после плавания. Капельницы и уколы-2 недели. Когда снимали швы, доктор предупредил, что нельзя давать ничего, что может пучить кишечник, т.к. это тоже может повлиять на возникновение дископатии. Сейчас живем и радуемся, только диван дома не собираем и по лестнице вниз ходим на ручках(тоже доктор велел). Всем таксенышам здоровья а хозяевам огромной радости.

  57. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 8:34 пп

    Вот только что из клиники, диагноз подтвердили. По рентгену — нет уже трёх дисков (замещены костной тканью) и судя по симптомам еще один вылезает. Видать натерпелся наш найденыш в прошлом =(((( Назначили лечение, помимо него куча поддерживающих уколов — витамины группы Б, ноотропы, анальгин для снятия б/с. Собак весь в дырках будет. Прогноз достаточно туманный. Но собак еще ходит, подержите за нас пальцы крестиком! Кстати, простатит не подтвердился на УЗИ. Лечится будем у нас тут по месту.

  58. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 8:36 пп

    Кирилл а может Вам все-таки в клинику Сотникова обратится и не терять время?

  59. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 8:37 пп

    Татьяна у нас такая же чувствительности не было ему когда щипцами пальчики на лапках давили я думала сломают а он молчит и ничего не чувствут кошмар. Мы тоже успели и нас пропооперировали через 12 часов после паралича. А диван собираем он прыгает с него как мешок с картошкой приземляется и пока нас дома нет то все убираем боимся еще)

  60. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 8:42 пп

    Юлия, а чем наша плоха, если об оперативном вмешательстве речи не идет пока?

  61. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 8:45 пп

    Вы так написали что уже трех дисков нет и еще один на подходе.Просто если вам поможет терапия то я только рада за Вас. Поправляйтесь.

  62. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 8:46 пп

    Спасибо, пока есть время на консервативное лечение — да. Вопрос в другом, как зав.отд. терапии в Рувете проглядела такие проблемы, тем более рентген там делали.

  63. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 8:46 пп

    На рентгене ничего не видно, диски это хрящи. Но какие-то признаки у нашего такса Смолин А.Г. увидел и на рентгене, т.е. рентген, как вспомогательное обследование, не помешает.

  64. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 8:46 пп

    Маргарита, все правильно, но при разрушении диска он заменяется костной тканью, а вот их-то как раз на рентгене видно.

  65. natalja пишет 9 Сентябрь 2012 8:54 пп

    Лечились 2 года, приступы дископатии были по весне и осени , вытаскивали медикаментозно, были в Чине, у Ефимова, Сотниковых. На третий год, в очередной прострел лекарства перестали помогать, Сотниковы дали приговор что только операция нам поможет,пришлось оперировать. Оперировали в Москве, у доктора Борзенко , по цене обошлось в 2 раза дешевле, чем в Питере. Доктора нас до сих пор курируют, и мы ужу как 3 года бегаем и не болеем. Тьфу, тьфу.

  66. marina пишет 9 Сентябрь 2012 9:00 пп

    Наталья, А ссылочку на клинику где работает этот замечательный доктор, можно?

  67. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 9:02 пп

    А у меня вет и мою плюшку поднял, и еще двоих на ранних стадиях=) а недавно совсем встала на лапотуськи и пошла сама еще одна таксочка после 3х месяцев болезни!:) безоперационно:) так-то!:) Люблю своего вета! Он любит животных, а не деньги:)

  68. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 9:05 пп

    А у нас вот что, сегодня утром было резкое ухудшение, создавалось ощущение полного паралича задних лапок, уже собирались к Сотникову ехать, но там во-первых сегодня не тот Сотников был, а во-вторых принимал с 12-30. Поэтому сначала заехали в свою клинику, там нас доктор посмотрел, послушал и сразу отправил к Ефимову. Моня тем временем расходился, только одну лапку парализовало, и то не полностью. Начали новое лечение, посмотрим. Собак не сдается, хотя др. Ефимов запретил колоть анальгетики, чтобы собак себя побольше берег. Буду держать в курсе. Сейчас пойду капельницу ставить очередную.

  69. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 9:08 пп

    Кирилл, не надо к Сотникову… пожалуйста… связались с ним однажды… ттт… не мы… нас это обошло… знакомые обратились к нему… лучше бы не обращались

  70. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 9:09 пп

    Лесенька, ну в общем-то как я понял поворотный камень пройден, операции у Сотникова предпочти лечение у Ефимова. Тут кстати из положительного опыта — из подручных материалов (2 носка, электротехнический хомут и старый поводок 2м с карабином) сделали поддержку для таза собачки и даже удовлетворительно погуляли. Соба борется за выздоровление. Аппетит хороший.

  71. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 9:09 пп

    Кирилл, вы молодцы! Поправляйтесь! :):):)

  72. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 9:09 пп

    Сегодня снова начали ходить на 4 лапах. О выздоровлении говорить очень рано, но как минимум к состоянию на пятницу мы вернулись.

  73. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 9:12 пп

    Лесенькана счет Сотникова не надо их путать М.В хороший врач не нам одним помогал а вот его брат В.В там да деньги и делать такие операции не умеет.

  74. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 9:13 пп

    Юлия, я обывательски процитирую доктора Ефимова «Где поможет операция, там скорее всего поможет и терапия, если не тянуть, а где не помогает терапия — там и операция вряд ли поможет». Я понимаю, что в словах его есть гипербола, и это не совсем так. Нас вот от операции отговорили наши местные договора и отправили к др. Ефимову. Посмотрим как пойдет лечение, но первые сутки динамика впечатляет.

  75. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 9:14 пп

    Кирилл, у Вас просто есть шанс в терапии а у нас увы его не было и на протяжение поездак по ветам отправляли только к Сотникову М.В. а так в принципе нам на жизнь давали не так много времени. Если помните писали про таксу Сару она прожила неделю может и мы бы так протянулы. Я так же считаю кому то терапия а кому то операция главное чтобы был результат и жизнь любимца.

  76. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 9:15 пп

    Юлия, согласен частично. Но по мне так лучше такса на каталке, чем камешек в лесу на холмике (тьфу-тьфу). Вот честное слово, я прекрасно понимаю все сложности двуногой собаки на каталке.

  77. ulija пишет 9 Сентябрь 2012 9:21 пп

    Вот поэтому мы и сделали операцию без нее это был бы камешек в лесу до каталки бы и не дотянули. А если стоит вопрос что оперция не поможет но жить будет то конечно главное чтобы жил.

  78. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 9:26 пп

    Юлия, ну не спорю, не спорю, кто из нас знает… Давайте не будем о грустном?

  79. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 9:35 пп

    Ну что ж, расскажу как дела у Пантелеймона. Случай у нас тяжелый, задние лапы почти полностью отказали. Впрочем по словам докторов клиники Ефимова — период заживления окончился, теперь всё зависит от собаки. пантелеймон начинает потихоньку ходить, расстраивает что восстановление функций очень медленное. Буквально ото дня к дню улучшение почти не заметно, хотя если сравниват по неделям небольшой прогесс есть. У нас уже ничего не болит, правой лапкой нормально ходим, левую буквально недавно начали подтягивать. Но сами пока еще плохо ходим, дома получше, на улице только с постромками. Кстати, они нас очень выручили, сделали их самостоятельно из двух носков и электротехнического хомута. Надежду не теряем, продолжаем восстановительное лечение.

  80. olja пишет 9 Сентябрь 2012 9:37 пп

    Кирилл, удачи Вам!!!
    Сколько лет собаке?

  81. aleksand пишет 9 Сентябрь 2012 9:38 пп

    удачи малышу!!! Самое главное тренировать его!!! Не допускать того, чтобы он ленился!! Выздоравливай, карапуз!

  82. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 9:40 пп

    2,5 года. Да доктор так и сказал — стимулировать всяческими способами на движение. Впрочем он хотя и лентяем стал за время болезни — очень добрый и общительный, так что стоит ему оказаться на улице среди знакомой такс-банды сразу начинает стараться =)

  83. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 9:42 пп

    Кстати, информация к размышлению, дровишки от местного нашего ветеринарного врача. Раньше и Ефимов А.Н. делал операции на позвоночнике, но теперь не делает.

  84. olja пишет 9 Сентябрь 2012 9:46 пп

    Кирилл, а в чём причина болезни в столь раннем возрасте? :(

  85. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 9:47 пп

    Кирилл, очень способствует восстановлению массажный ролик Ляпко (посмотрите в интернете), по совету доктора Смолина я своему таксу уже 2 месяца с утра этим роликом массирую по 2-3 мин — после этого он как-то лучше двигается. Можно ещё чудо-валик ( в аптеке магазина Окей продаётся), он подешевле. И при первых признаках недомогания делаем Витафон 2-3 раза в день по 10-15 мин — снимает боль и отёк . Вашему после лечения наверно Дарсонваль хорошо поможет. Поправляйтесь скорей !=)

  86. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 9:48 пп

    Маргарита, А что массируете?
    У нас очень медленно но восстанавливаются лапки. Вот как мы ходим пока:

  87. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 9:52 пп

    Кирилл, Ну , главное, что ходите!)) Восстановится со временем.) Наш через месяц после лечения тож не очень-то бегал, задок заносило. А сейчас (через 3 мес.) ничего не заметно , тьфу-тьфу-тьфу!) Массирую роликом Ляпко спинку и таксячьи окорочка, прямо по хребту и ляжкам вожу роликом 2-3 мин , с утра. И витафон делаем по 10-15 мин 1-3 раза в неделю, если вижу что движения несколько скованны и кряхтит — витафоним 2 раза в день. Но у нашего такса была 2 степень дискэкструзии (шаткая походка и боль) , правда с динамикой в сторону ухудшения, если бы не Смолин А.Г. думаю до операции бы дошли.(

  88. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 9:58 пп

    Ещё мне одна таксятница посоветовала ( её такс прооперирован по тому же поводу) делать упражнение «велосипед» — вытягивать ноги и крутить ими как при езде на велосипеде, нужно чтобы было сопротивление — тогда идёт импульс на нервные окончания. Говорит, что это упражнение просто чудеса творит.

  89. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 10:02 пп

    Маргарита, ага, что-то похожее мы уже освоили =)

  90. olja пишет 9 Сентябрь 2012 10:05 пп

    Подскажите, пожалуйста, у нашего таксика в 7 мес. было подозрение на защемление нерва, так как мышц было мало, а он был длинный очень.

    Не плавает!
    Что можно делать для профилактики?
    Я даю только хондропротекторы курсами.

  91. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 10:05 пп

    Оля, Лучше конечно с врачём проконсультироваться, но вообще хвалят добавку «Страйд». Говорят всем хондродистрофичным породам надо курс два раза в год пропивать — весной и осенью, когда риск обострений особенно велик.

  92. olja пишет 9 Сентябрь 2012 10:09 пп

    Кирилл, врачи ничего не советует, раз не болеет.
    А «Страйд» мы как-раз и пьём — 2 раза в год :)

  93. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 10:12 пп

    Оля, мне кажется бережное обращение с собакой — лучшая защита. Я по своему опыту говорю — знал бы с чем предстоит столкнуться — носил бы на руках по лестнице всегда и прыгать бы не позволял.

  94. olja пишет 9 Сентябрь 2012 10:15 пп

    я тоже стараюсь не давать прыгать, а по лестнице не давала спускаться до года, сейчас сил не хватает его на 5 этаж носить (лифта нет), а он у нас крупный кобель, 11 кг. Но стоит задуматься, спасибо Вам!

  95. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 10:21 пп

    Оля, вот о том и говорю. У нас Моня прекрасно ходил по лестнице и вверх и вниз. Он был очень мускулистым подростком, даже как будто чуть-чуть «перекаченным». Беды никто не ожидал. Отдельное «спасибо» завотделением терапии РуВета. 3 недели лечили собаку не от того.

  96. olja пишет 9 Сентябрь 2012 10:28 пп

    Хорошо у Вас клиники с компетентными врачами, у нас — относительная глушь.
    Поэтому предпочитаю перестраховаться….мне кажется, что у нас тоже перекаченный….
    http://vk.com/id16538356?z=photo16538356_284862700/ph.. (посмотрите, пожалуйста, если доступно)

  97. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 10:28 пп

    Оля, Нормальный он у вас =) Красивый, хорошо сложенный малыш =)

  98. olja пишет 9 Сентябрь 2012 10:29 пп

    Кирилл, спасибо :)))
    Дай Бог, всем нашим таксам здоровья ещё!

  99. olga пишет 9 Сентябрь 2012 10:31 пп

    Вот наши назначения(наш вес 5.600)
    -ницерголин растворить 4 мл растворителя,колоть по 0.5 внутримыш. 2 раза в день первые2 недели
    -преднизолон по 0,1 мл внутримыш.1 раз в день(добавлять 0,2л 2 %лидокаина)утром первые 2недели
    -метакам по 0,2 мл подкожно 1 раз в день вечером 3я неделя
    -затем пирацетам 1 капсула месяц 3я неделя
    -затем церебролизин 20 инъекций по 1 мл через 2 месяца после начала
    -биодил 1 в 2 дня 10 инъекций
    -мы ещё ставили пиявки,кололи бонхарен(найдите в инете и прочитайте,это нам посоветовали),мы хватались за любые советы,потом купили дорожку,ходили,ежедневный дорсанваль до сих пор.Сейчас ходим,правда.раскачиваясь,можем и за кошками бегать.

  100. olga пишет 9 Сентябрь 2012 10:33 пп

    Это лекарства на первые 2 месяца,потом другие прибавлялись

  101. elena пишет 9 Сентябрь 2012 10:33 пп

    а не проще ли ростить щенка правильно что бы потом небыло проблем в книге написанно до 6 месяцев позвоночник не о костенел поступенькам вниз ходить нельзя нужно носить на руках очень многие этого не делали моя младшая в 6 месяцев весила 14 кг и ничего таскала по5 раз в день гулять с 4 этажа.

  102. svetlana пишет 9 Сентябрь 2012 10:35 пп

    Если бы все было так просто, то не было бы этой темы. Мы все 7 лет вниз по ступенькам носили, и спрыгивает с кресла он на подушку, а беда стороной не обошла, прошли через операцию!

  103. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 10:35 пп

    Елена, вы не владеете вопросом вообще — ступеньки и прочее не гарантия. Это генетическое заболевание. Бережное отношение лишь снижает риск травмы диска, но с его прочностью вы ничего не сделаете. И ни о каком «о костенении» речи не идёт, чушь не несите.

  104. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 10:43 пп

    Кстати, если кому интересно — теперь уже точно можно сказать что кризис у Моньки прошел, не бесследно, но врачи уже почти с гарантией говорят о как минимум 90% восстановлении функций задних лап. В принципе — он уже давно сам бегает, причем бегает лучше чем ходит. При передвижении шагом на 2-3 раз всё-таки «шаркает» левой лапкой, что пока еще закрывает от нас долгие прогулки по городским улицам. Ну и на поворотах «заносит».

  105. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 10:47 пп

    Очень рада за Вас и Моню, Кирилл! Восстановление процесс не быстрый, но нарушения кровообращения обратимы — это вопрос времени. Мой тоже лучше бегает, чем ходит и иногда вижу с правой ножкой что-то не то… Но самое главное, что они ходят, бегают , живут!)) Вы молодец!)

  106. katerina пишет 9 Сентябрь 2012 10:52 пп

    Здравствуйте дорогие владельцы такс!Надеюсь на Вашу помощь! Откликнитесь пожалуйста сталкивался кто-нибудь с грыжами между1-м и 2-м грудными позвонками??или с грыжами в шейном отделе? Нам поставили диагноз грыжа между 1-м и 2-м позвонками, грыжа типа Хансена. Назначили носить корсет, сделанный из изоляции для труб. Проблема в том что мы никак не можем понять как именно его делать, и эффективно ли то, что мы соорудили. и еще вопрос, Вы не знаете сгодится ли человеческий бандаж для шейного отдела позвоночника?Может кто-то знает как делается этот корсет..насколько должны быть в нем обездвижена собака?Врач сказал что нужно добиться сращивания этих позвонков, корсет нужно носить месяц, если не срастуться то грозит крайне рискованная операция :(

  107. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 10:56 пп

    Корсеты и другие товары для собак с ограниченными возможностями:
    http://www.animalmobile.ru/

  108. olga пишет 9 Сентябрь 2012 10:57 пп

    Катерина, у меня муж мастерил из пластиковой бутылки, полоска шириной почти во всю шею и поскольку мы болели в зимнии месяца то обшивал это всё войлоком а я уже чехольчик на него отдельно смостерила, цель была строго зафиксировать шею, что бы она её сгибать не могла. нас корсет здорово выручил мы его в холодное время досих пор носим и тепло и профилактика.

  109. olga пишет 9 Сентябрь 2012 11:02 пп

    Ninulkadimulka, М.б.подскажете адрес и телефон хорошего ветеринара, который поможет при проблемах позвоночника у таксы?

  110. olga пишет 9 Сентябрь 2012 11:06 пп

    Кто может порекомендовать нормального ветеринара, желательно, на севере?

  111. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 11:08 пп

    Ольга, езжайте сразу к Ефимову…

  112. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 11:11 пп

    «РуВет» в Купчино, к гл.врачу Смолину А.Г., , Ефимов тоже замечательный врач, но часто в отъезде. На диагностику можно к Сотникову М.(!!!) В.

  113. vera пишет 9 Сентябрь 2012 11:15 пп

    Я бы посоветовала обратится к Ефимову. Даже если его не будет на приеме помогут его ученики.

  114. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 11:22 пп

    Маргарита, про «тоже замечательны» — отлично сказали. Однако моей собаке не смогли там (в Рувете) поставить дископатию, в результате 3 недели лечили от какой-то ерунды, пока не парализовало лапы и диагноз не стал очевиден. Так что лучше к Ефимову.

  115. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 11:22 пп

    Кирилл, Я же говорю : к гл.врачу Смолину А.Г. лично, моего такса он на ноги поставил ( а Сотников старший отказал в лечении) и в процессе долгого общения я убедилась в его компетентности . Про других врачей РуВета ничего сказать не могу.Ефимов признанный специалист, но часто в отъезде — можно не успеть..

  116. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 11:23 пп

    Маргарита, у вашей собаки угадали диагноз, а у моей — нет. Хотя будь я несколько более подготовлен — смог бы поставить его и сам. Не, в РуВет с дископатией — ни ногой.

  117. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 11:24 пп

    Кирилл, Не угадали, диагноз поставил Сотников и отказался лечить, Смолин с диагнозом согласился, но провёл ещё некоторую инструментальную диагностику чтобы убедиться. Вы же не у Смолина были?

  118. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 11:24 пп

    Маргарита, у меня сейчас живой косяк рувета сидит рядом на кровати. И ходит на 4х лапах, но не благодаря а вопреки усилиям рувета. Рувет неплох, я там был несколько раз, возил туда собаку такс-ко, но повторяюсь — по вопросам данной конкретной проблемы лучше идти к узким специалистам. Я уж не говорю, что ехать с севера на Дундича — это мазохизм.

  119. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 11:25 пп

    Кирилл, Вы не ответили.. Кто «лечил» Вашего пёсика? Пусть страна знает своих героев … Мы вообще с Токсово ездили. А узких специалистов у нас только 3 — братья Сотниковы и Ефимов, причём Ефимов больше специализируется по ортопедии крупных пород собак.

  120. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 11:27 пп

    Маргарита, зав. отделением «лечил», у г-на Смолина не нашлось времени на таксу. Про специализацию Ефимова — я бы так не говорил, у него есть несколько публикаций на тему дископатии именно у мелких хондродистрофичных пород. И вообще он проф. ВА так на минуточку.

  121. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 11:29 пп

    Кирилл, Не могло у Смолина не найтись времени на таксу. Он истинный таксятник. Моего такса он курировал около 2 месяцев. Я его «доставала» по телефону каждый день по несколько раз и днём и поздно вечером, и ни разу не получила отказа и даже доли раздражения. Смолин , кстати, тоже кандидат биолог.наук и преподаёт. На сайте Ефимова есть публикации на тему дископатий (общее народное название патологий позвоночника), кому интересно найдёт. И я ничего не имею против Ефимова, тоже хотела к нему попасть, но он был в отъезде. И принимает он 2 раза в неделю в порядке живой очереди, мы не могли упускать время и подруга посоветовала мне РуВет (конкретно Смолина), за что я ей очень благодарна. Сейчас (прошло 4 месяца) мой такс полностью восстановился, тьфу-тьфу-тьфу, никто не замечает никаких признаков прошедшей болезни. Гуляет (бежит) ежедневно по 5-7 км, целый день активно двигается и «охотится» на всё, что шевелится, и даже стал запрыгивать и спрыгивать на диван ( что меня совсем не радует). Хотя у него был рецидив — придавил брат-азиат, опять-таки помог справиться с рецидивом Смолин.

  122. kirill пишет 9 Сентябрь 2012 11:31 пп

    Маргарита, у Ефимова очень талантливые и компетентные ученики работают в клинике =)

  123. margarit пишет 9 Сентябрь 2012 11:37 пп

    Кирилл, Про учеников ничего не слышала, и , если уж идти в Клинику доктора Ефимова, то именно к Ефимову, моё мнение. Я вообще очень проработала эту тему дископатий и советую всем таксовладельцам заранее почитать статьи на эту тему, дабы быть готовыми. К сожалению , по прочитанным статьям, статистика не радует. По данным некоторых авторов до 80% такс болеют этой болезнью((((( И очень важно успеть оказать помощь в первые же часы..

  124. ninulkad пишет 9 Сентябрь 2012 11:46 пп

    Ольга, мы ездили в клинику Ветико в гатчине.http://veterinar.gtn.ru/map.html. доктор Полина-точно не помню фамилию,по моему Иванова!Но вообще там все врачи достаточно грамотные.Есть еще их филиал в тайцах, но первый раз нужно все равно в гатчину ехать ,там иузи и рентген есть!

  125. ninulkad пишет 9 Сентябрь 2012 11:50 пп

    Ольга, УДАЧИ Вам и здоровья!!!

  126. elena пишет 9 Сентябрь 2012 11:51 пп

    Этой весной моего малыша спасла от полного паралича Анастасия Минтель (ученица доктора Ефимова).Собака была в тяжелейшем состоянии- отказали все 4 лапы, все это сопровождалось жуткими проблемами с туалетом и высоким давлением.Один раз мы были на консультации у доктора Ефимова, когда наша врач находилась в отъезде. Врачи показали высокий уровень профессионализма и оказали нам максимальную помощь. Тем у кого случилась такая беда, как дископатия, желаю набраться терпения, у меня за три месяца болезни моего таксеныша пару раз возникало желание избавить его от мучений, и я счастлива, что смогла не поддаться минутной слабости. Сейчас у нас все неплохо, Дени снова бегает всеми своими 4-мя кривыми лапками. Приступы после болезни повторялись, но мы своевременно делали уколы. Скорее всего, однажды болезнь вернется, так как это неизлечимо полностью, но будем надеется на лучшее.
    Желаю всем владельцам такс здоровья их подопечным!

  127. elena пишет 9 Сентябрь 2012 11:56 пп

    Катерина, У нас ошейник-корсет делал доктор Ефимов и выглядело это так. Дископатия поразила сразу несколько позвонков, так что собака была полностью обездвижена. Ошейник был наверно очень не удобный, он не давал поворачивать и наклонять голову. А еще нам приходилось за время болезни его несколько раз затягивать посильнее, так как веревочки-завязки растягивались. Но зато сколько было радости, когда ошейник сняли и катетер из лапы вытащили!

  128. olja пишет 9 Сентябрь 2012 11:56 пп

    Елена, даже котейка помогал в лечении…

  129. elena пишет 9 Сентябрь 2012 11:58 пп

    Оля, Да он пытался укусить врача, когда Денику ставили в лапу катетер и первую капельницу, а потом все последующие капельницы лежал на собаке-спасал, как мог.

  130. olja пишет 13 Сентябрь 2012 7:01 дп

    Елена, умница! У них свои методы…

  131. olja пишет 25 Сентябрь 2012 1:18 пп

    Елена, а сколько Вашей таксе лет?

  132. elena пишет 2 Октябрь 2012 9:56 дп

    Шесть лет, очень крупный и сильный, так что болезнь была полной неожиданностью. Тем более собака ведет более чем активный образ жизни.

  133. margarit пишет 14 Октябрь 2012 7:29 пп

    По статистике чаще всего болеют таксы от 4 лет. Хорошая физическая форма помогает восстановлению, т.к. есть мышечный корсет.

Оставить комментарий или два

Сейчас такса стала типичным домашним любимцем, хоть и была выведена в свое время для охоты на норных животных – короткие лапы и небольшие размеры таксы позволяли ей легко доставать дичь из укрытия. Корни породы уходят далеко в прошлое: по некоторым данным археологических раскопок на настенной живописи Древнего Египта возрастом более 4000 лет можно было встретить изображения животных, напоминающих таксу.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.


На нашем сайте вы сможете познакомиться с такой породой как таксы - это небольшие собаки с длинным вытянутым телом и короткими лапами. Выведена порода была в Германии и произошла она от древне Германских гончих «Браки». Окрас у породистых такс обычно либо чисто коричневый, либо черный с подпалинами в области груди и на концах лап.