Такса

все о таксах

один раз я шла из магазина с Пимой, и слышу вдруг "ко мне" я интуативно бросая все пакеты и на поводке поднимаю своего Пиму вверх метра на 1,5 и ловлю его на руки. в этот момент слышу слышу ор хозяина, который орет на собаку чтобы она нас не трогала. повернулась там бойцовая собака. руки после этого еще полчаса тряслись. поэтому все время если вижу собак беру пса на руки, даже если они далеко - мало ли что...

41 коммент.

  1. marija пишет 31 Июль 2012 12:17 дп
    Сегодня  с мужем, гуляли со своими по стадиону,мы все приличные на поводках а на встречу метров за 70 зверина в 60 кг — стафф -без поводка .Я своих схватила, перебежала на др сторону,пока муж пошел разговаривать с хозяином ,так тот на просьбу мужа ходить на прогулке с собакой в наморднике ,заявил: А ваши таксы не в наморднике,и моя не будет в наморднике ,а то что он не на поводке , так он на маленьких собак не реагирует!!,ипошел дальше, как  быть в такой ситуации ,даж пожаловаться некуда  :'(
  2. natasha пишет 31 Июль 2012 12:59 пп
    козел мужик… просто слов нет. хотя бы на поводке водил собаку. понятное дело что может и не тронул бы — токо перед эим хозяева и собаки страху натерпелись… :-(
  3. marija пишет 2 Август 2012 3:04 дп
    У этих собак психика ведь совершенно не предсказуема ,это ведь доказанно,че ему там в его башку взбредет никто не знает,а почему  и ради чего, я должна рисковать своими детками 8oI
  4. natasha пишет 3 Август 2012 5:21 дп
    конечно даже бойцовские собаки могут быть милыми и тд и тп. ну ведь у них этого на лице не написино,  и мы этого не знаем. может он и вправду ничего не сделает — а нервов только своим приближающимся видом потрепит… вобщем собак надо водить на поводке… *-)
  5. marija пишет 4 Август 2012 9:44 дп

    Уважаемые девушки, психика собаки как минимум на 50% зависит от воспитания собаки!

    У меня всю жизнь были большие серьезные собаки, не бойцовых пород, но тоже не балонка, овчарки, ризеншнауцер…..так вот я всегда ходила гулять с ними без намордника и часто очень без поводка, поведение собаки зависит от хозяина.

  6. marusja пишет 6 Август 2012 1:11 дп

    А я стараюсь сама держать ситуацию под контролем,хотя мой и сам «питбуля» отважный.Но нам повезло,в нашем дворе и там где мы гуляем и собаки и их хозяева нормальные.А в друзьях у моего Арчика не поверите,Бордос,Бульмастиф и Мастино Неаполитано,вот такая весёлая компаха.А ещё есть стафф-Костя,сначала вроде они и повздорили,но сейчас друганы,не разлей вода.

  7. olga пишет 6 Август 2012 1:57 дп

    Чисто интуитивно беру свою Карловну на руки при виде больших собак,потому что она отважно начинает защищать меня от них,кидается и лает,по позвоночнику «поднимает ирокез» и вперед-наступает!Ее- размеры не страшат,а я ее сразу на руки-ведь перекусят в один момент!!!Еще много бродячих вечером носится собак-мало ли что им в голову взбредет?А наши-то мелкие-ну как не полаять,не наехать…Сразу в стойку,хвостиком трясет и лай,как у большой псины….Ура,в бой!

  8. evgenija пишет 6 Август 2012 8:07 дп

    Поделитесь опытом — у кого нибудь получилось отучить вашу собаку пытаться разобраться с крупными собаками и «набить им морду?  Ведь в школах собачьих часто учат их  не реагировать, не пытаться лезть в драку. Наша сама с шерстью дыбом и готова разбираться. Хотя большая собака и думать не думала выяснять с ней отношения. Кто нибудь смог отучить таксу от  реакции на больших собак? Как?  

  9. natasha пишет 7 Август 2012 1:48 пп

    неаа. не фига не отучается  :-D особенно героизм проявляется когда Пима видит что большая собака на поводке идет и даже не смотри в сторону Пимы- хвост трубой, волосы дыбом и рвется так что его не удержать  :-D (fr) защитник (Y)

  10. victory пишет 9 Август 2012 4:23 дп

    Не далее, как позавчера, я орала на несущегося к нам питбуля, естественно, без ошейника и поводка.

    Я ТАК видимо орала, что подбежавший пес слегка опешил, крутился, пытаясь дотянуться до двух моих таксамоторов, которых я прятала сзади себя. Мои естессна, на поводках.  Когда подлетела хозяйка, схватила его за шкирку, я ей добавила ТАКУЮ лекцию орущего динозавра, что она пошла от нас приговаривая своему, мол, эти таксы сумасшедшие, такие же как и их хозяйка…!   Я ее предупредила, что еще раз такое повторится, сразу набираю милицию, и что у меня свидетелем будет весь дом (это происходило во дворе дома, где живем).  Потом у самой руки-ноги тряслись  еще минут 20ть, и гуляла можно сказать, в шоке, на автомате…

    У меня уже был опыт вынимания своей первой таксочки, течной сучки, из пасти кобеля-овчара. Слава Богу тогда нам помог сосед-пуделист, который применил псу в глаза струю из перцового баллончика.

  11. victory пишет 11 Август 2012 10:52 дп

    Говорили, этот овчар милицейский, и был тренирован на зэков, но и собаками не брезговал.  На тот момент сосед-пуделист уже видел, как  пару дней до этого случая он загрыз во дворе какого-то мелкого кобелька… Насмерть.  Мы крикнули вслед уводившему его хозяину, что соберем подписи и напишем на него заяву в милицию. С тех пор этого кобеля более во дворе не было…

  12. margarit пишет 12 Август 2012 6:20 дп

    И что характерно! Мы — таксятники — переживаем, возмущаемся, боимся чего-то (лично я боюсь, что бы и моя не натворила дел!!), а владельцы крупных собак в большинстве своем как-то безответственно относятся к возможному поведению своих питомцев.  (N) (N) (N)!!!

  13. margarit пишет 14 Август 2012 9:32 дп

    Я думаю, что трусливые таксы в природе встречаются мега-редко. И в бой рвутся все и по-взрослому. Ну, такие мы!!! А спасаться  — только на руки и орать самим громче сирены.

    Вести разъснительную работу с бестолковцами — не всегда срабатывает.

  14. victory пишет 15 Август 2012 8:10 дп

    Я вообще думаю, что у таксы есть один большой комплекс—комплекс СЛОНА.  

  15. marija пишет 15 Август 2012 7:10 пп

    Несколько лет назад у меня был случай: гуляю я(на тот момент у меня ризеншнауцер была) со своей собакой, при чем на поводке шли, навстречу нас идет женщина с мопсой, они гуляли без поводка, моя Юта начинает тянуть в их сторону, в следующий момент женщина хватает свою псинку на руки подходит к нам и начинает истошно орать, что убъёт мою собаку, если та хоть дотрониться до мопса, крик продолжается минут пять, а потом она резко замолкает, и что мы все видим, моя Юта стоит и вылизывает этого мопса, немного задевая руку это мадам………………кофликт сошел на нет……..она потом извинилась. :-)

  16. victory пишет 16 Август 2012 7:20 дп

    Правильно делает Мадам—включает «сирену» сразу. А то съедят собачку, поздно орать будет. Видно, она тоже натерпелась в свое время.  (H)  Иначе бы реакция такой не была.

  17. natali пишет 17 Август 2012 5:13 пп

    у нас слава богу запрещено собак без поводков выгуливать, можно только на собачьих площадках…мой игнорирует полностью всех больших собак,делает вид что их не существует,хотя не даром говорят,что таксы полностью бесстрашны,он за меня и слона порвет

  18. marina пишет 18 Август 2012 12:21 пп

    На моих летел Мастино. Мои — на поводке. А он конкретно на дворика летел. Пришлось отпустить таксиков. Каждый за свою лапу схватил и мастино упал.  хозяйка крик подняла, что я своих гадких такс на её собачку травлю. зато теперь как нас увидит и др. такс — берёт на поводок. У них и с большими собами конфликты были.

  19. mihail пишет 18 Август 2012 8:29 пп

    а мне пришлось пистолет купить :-@ моего филю  2 раза покусали и я решил что хватит (ch) сейчас хожу намного спокойней и многие стали ходить с поводком-думать начали (lo)

  20. marija пишет 22 Август 2012 7:09 дп

    Михаил и что Вы с этим пистолетом делать будете?

  21. olga пишет 23 Август 2012 10:12 пп

    Да….пистолет,конечно,мера достаточно серьезная…Но как-то…Жестоко что ли….

  22. mihail пишет 24 Август 2012 9:15 пп

    да никогда я не причиню животным вреда даже мухе вы что *-) я же понимаю что дело не в них а в их хозяине :-@ просто я их заствляю думать да и пистолет пневмо  (lo)

  23. tatjana пишет 25 Август 2012 2:55 дп

    Всем  привет  лично мое мнение  о бойцовых породах без поводков это просто жесть и это надо запрещать сколько случаев нападения на человека на детей я не говорю про маленьких собак  моя Кася сама побывала в пасти стафа  в возрасте 4 х месеце   мы думали все фарш  но слава богу обошлось  царапинами и легким шоком  так владелиц стафа сказал что мы должны выгуливаться гдето подальше и недразнить пита  своей шавкой он таких сжирает нараз .Вот такая история . (sc)

  24. tatjana пишет 25 Август 2012 10:43 дп

    Я очень люблю собак,и  когда вижу бездомных  сердце кровью обливается,но вот эту мою собачку на картинке (черный подпалый) загрыз кавказец которого выкинули после окончания дачного сезона.И кого в этом винить никто не знает…толи тех кто этого кавказца выкинул, толи папу моего который не смог убереч нашего Максика, толи кавказца который отпустил маленькое тельце после удара кирпичем по голове.Только вот второй такой собаки не будет :'(

  25. tatjana пишет 26 Август 2012 11:04 дп

    да  это ужастно и в очередной раз убеждаешся что страшнее человека зверя нет  по вине тех кто выгнал кавказца погиб маленький питомиц других .( простите если задела за живое) :'(  

  26. aleksej пишет 27 Август 2012 5:13 дп

    Я свою старшую сразу хватаю на руки… Не потому что её кто-то укусит…. ;-) Она сама кидается на всех кто выше ростом, а если кто отвечает сразу вцепляется в нос (на её счету  два «нормально» откушенных  носа лабродор (девочка) и стафф (мальчик) они на нее рыкнули и она ответила) Хозяева пострадавших без претензий… Теперь при прогулке обходим друг друга подальше…

  27. aleksej пишет 29 Август 2012 12:59 дп

    По поводу стаффов. У моих друзей два стаффа мальчик и девочка. Кобель без ума от моих такс, с сучкой стараемся не гулять — чревато. Характер стаффов зависит от хозяев и только…

  28. marija пишет 30 Август 2012 1:26 дп

    На поводках нужно держать АБСОЛЮТНО всех собак!

    Так будет безопасней всем.

    Давным давно мою овчарку укусила мелкая шавка за нос, мы больше года мучались, собака в возрасте была и рана долго не заживала.

    Сейчас у самой шавка мелкая — провокатор(такса)! Чуть собака больше него, он без малейшего звука кидается на него (sc)

    Ну что за порода???!!!!!! :-D

  29. Anonymous пишет 30 Август 2012 7:15 пп

    Ой, ой, ой! Моя собака — сам себе стафф!!!

  30. antonina пишет 30 Август 2012 11:23 пп

    Только вернулась с прогулки и ситуация в тему!!! Гуляли на поводке с нашим таксёнышем (7 месяцев) и увидели играющую(без поводка) хозяйку с метисом (думаю овчарка с … со страхом думаю волком) обе собаки завидев друг друга виляя хвостами подошли и (первый раз в 7-ми месячной жизни моего спокойного как удава таксика) метис опрокидывает его на живот и впивается в него. Визги-крики-вопли пока раздирали спрашиваю: ну если Вы знаете, что собака не адекватная (вспомнила, что на нее не единожды жаловались соседи, что она наподала не только на собак но и на людей) какого Х… не предупреждаете чтоб к вам не подходили!!!

    В итоге рваный комбинезон, Слава Богу целый бок и не покусан, но на прикосновения начинает жалобно попискивать!
    И что делать? Ведь можно же куда то накатать жалобу?! И собаку жалко(ее наверняка так натоскали, чтоб не подпускала НИКОГО к себе и хозяйке)

    Действительно, есть ли закон регулирующий поведение собак и их хозяев?

    Спасибо если ответите!!!

  31. jaroslav пишет 6 Сентябрь 2012 4:14 дп

    Марии:самая лучшая порода,и не какой не провокатор,просто вас защищает:а вдруг кто-нибудь нападет?! (fr)

  32. marina пишет 6 Сентябрь 2012 5:45 дп

    Родители моей Даны охотники-профессионалы действующие, и вот идет хозяйка с ними по набережной на поводке, а на встречу боксер, без поводка, без намордника, хозяйка предупредлила, что бы не подходли с боксером к ней (боксера вел пьяный мужик), боксер был агрессвно настроенный, и вот эти две таксы, «не сговариваясь», хватают боксера одна за яйца, вторая за горло, и насмерть боксера, мужик дело в суд передал, вот ждем, чем все это закончиться

  33. marija пишет 6 Сентябрь 2012 5:08 пп

    Антонине: Если Вы знали, что собака та агрессивная, почему не увели/ушли/взяли на руки и т.д. (нужное подчеркнуть) своего щенка?

    В любой драке виноваты обе стороны, один дураки потому что не умеют воспитывать своих собак и в итоге получаются нервные псы, другие, что не уходят от конфликта. Не надо валить всю вину на других.  Мой так агрессивный, я максимально стараюсь не сталкиваться с собаками. Я его очень люблю и не хочу, по своей же глупости, потерять его!!!!

    Марина: Вопрос почти такой же, нельзя было избежать столкновения с боксером? Думаю можно было.

  34. marina пишет 6 Сентябрь 2012 6:36 пп

    Мария, я не была в этой ситуации, но знаю по себе сложно всегда избежать в ситуации, когда одна собака без поводка, да еще и с нетрезвым хозяином, котрый толком то и команду собаке дать не может или не хочет, если бы хотя бы боксер был на поводке, хотя… во всем суд разберется, там много свидетелей

  35. antonina пишет 9 Сентябрь 2012 9:43 дп

    Да, Мария, Вы правы. Только все так быстро происходит, что реакция не выработалась на стой-комне-замри!!!

    Это со временем приходит!!!

    Самое смешное (это уже нервный смех — после испуга, знаете такое бывает) он утром точно также пошел с Бордосским догом знакомится!!! Пока я подлетела с поводком и воплем — не подходи, ко мне, они уже друг дружке уши облизали и обнюхали друг друга!

    Вообще как показала практика(за 5 месяцев наших прогулок в парке), в нашем районе это одна тетка с такой «жучкой» агрессивной живет. Остальные спокойные, домашние собаки.

  36. marija пишет 9 Сентябрь 2012 11:06 дп

    Марина, я надеюсь, что всё будет хорошо.

    Отпиши, если не сложно, какое решение вынесет суд.

  37. galina пишет 9 Сентябрь 2012 11:50 дп

    моя «тихоня» кинулась на питбуля, так что не понятно, кого от кого защищать…  *-)

  38. elena пишет 9 Сентябрь 2012 8:42 пп

    Я тоже боюсь не бойцовых собак а бешеных хозяев,мне кажется если человек берет бойцовую собаку его надо проверять у психиатра если идет бойцовая собака без поводка и я прошу гуляя с таксой взять собаку на поводок слышу в ответ это свою води на поводке и в наморднике

  39. venera пишет 21 Сентябрь 2012 11:31 дп

    А моего таксеныша Моню разодрал стаф соседа (тот был с утра пьян и собака была без намордника и поводка). Получилось, что моя дочь выходила из подъезда с таксенышем, а сосед заходил… деться дочери не куда было… Итог; 16 швов, разодран бок, шея и зад… На дочери порвано платье.. Если бы не с соседнего дома мальчик, который сумел отбить ногами  таксеныша, то страшно представить, чем бы все это закончилось… А хозяина посадили на 15 суток, и то, благодаря тому, что были знакомые у меня, а так, только штраф 500 руб.

  40. elena пишет 23 Сентябрь 2012 11:32 пп

    Предыдущая собака у меня был дог, так  что самые страшные существа на свете для него были таксы. Как  то две на него бросились (он еще молодой был) Он их за два микрорайона  потом оббегал

  41. elena пишет 7 Ноябрь 2012 2:42 дп

    У меня впервый раз такая маленькая собака, до этого держала овчарку, дога. И могу с увереностью сказать. не адекватны люди, которые водят больших собак и не всегда с хорошей психикой хотя бы с намордниками.

Оставить комментарий или два

Сейчас такса стала типичным домашним любимцем, хоть и была выведена в свое время для охоты на норных животных – короткие лапы и небольшие размеры таксы позволяли ей легко доставать дичь из укрытия. Корни породы уходят далеко в прошлое: по некоторым данным археологических раскопок на настенной живописи Древнего Египта возрастом более 4000 лет можно было встретить изображения животных, напоминающих таксу.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.


На нашем сайте вы сможете познакомиться с такой породой как таксы - это небольшие собаки с длинным вытянутым телом и короткими лапами. Выведена порода была в Германии и произошла она от древне Германских гончих «Браки». Окрас у породистых такс обычно либо чисто коричневый, либо черный с подпалинами в области груди и на концах лап.